Написанное остается. Как сделать интернет-общение безопасным и комфортным. Дж. Пэтчин, С. Хиндуя

Н
Пэтчин Дж., Хиндуя С.: Написанное остается. Как сделать интернет-общение безопасным и комфортным
Пэт­чин Дж., Хин­дуя С.: Напи­сан­ное оста­ет­ся. Как сде­лать интер­нет-обще­ние без­опас­ным и ком­форт­ным. МИиФ, 2020. ISBN: 978–5‑00169–172‑3

О книге

Как под­рост­ку оста­вать­ся защи­щен­ным в интер­не­те? Раня­щие ком­мен­та­рии, ругань, онлайн-домо­га­тель­ства, гуля­ю­щие в Сети лич­ные фото­гра­фии и пере­пис­ка — такие непри­ят­но­сти уни­жа­ют ребен­ка, рушат друж­бу, при­во­дят к школь­ным раз­бор­кам и огром­но­му стрес­су. Перед вами пер­вая кни­га для под­рост­ков, напи­сан­ная на эту тему и помо­га­ю­щая спра­вить­ся с трав­лей онлайн.

Поста­рай­ся не пуб­ли­ко­вать посты и не отве­чать на сооб­ще­ния и ком­мен­та­рии, если злишь­ся или гру­стишь. Не делай это­го, даже если ты лишь немно­го не в духе, но осо­бен­но — если ты в яро­сти. Закрой бра­у­зер. Отой­ди от ком­пью­те­ра. Спрячь теле­фон. Возь­ми пау­зу на несколь­ко часов или даже на день-два, что­бы поду­мать над сво­им ответом.

В ней содер­жит­ся инфор­ма­ция о том, как обез­опа­сить себя от утеч­ки лич­ных дан­ных и кибер­бул­лин­га, а так­же о том, как само­му (самой) вести себя кор­рект­но в Сети или помочь попав­шим в беду сверст­ни­кам. Она помо­жет под­рост­кам выстро­ить вокруг себя без­опас­ную здо­ро­вую сре­ду, научит про­во­дить вре­мя в онлайне про­дук­тив­но. Отно­ше­ния меж­ду школь­ни­ка­ми ста­нут более ува­жи­тель­ны­ми, пере­пис­ки в онлайне с дру­зья­ми и незна­ком­ца­ми — более осторожными.

Где бы тебя ни тра­ви­ли — в Сети или офлайн, это все­гда очень боль­но. Но кибер­бул­линг при­чи­ня­ет осо­бен­но силь­ные стра­да­ния, пото­му что кажет­ся, что выхо­да нет. Обид­чик может гово­рить что угод­но, где угод­но и когда угод­но. При­чем дру­гие люди видят его злые ком­мен­та­рии и могут добав­лять свои.

Кни­га напи­са­на веду­щи­ми миро­вы­ми экс­пер­та­ми в обла­сти дет­ской пси­хо­ло­гии и циф­ро­во­го пове­де­ния. Она вклю­ча­ет десят­ки реаль­ных исто­рий под­рост­ков, кото­рые столк­ну­лись с кибер­бул­лин­гом и гото­вы поде­лить­ся соб­ствен­ным опытом.

Для кого эта книга

Для под­рост­ков от 12 лет и роди­те­лей, кото­рые бес­по­ко­ят­ся о без­опас­но­сти сво­е­го ребен­ка во вре­мя поль­зо­ва­ния интернетом.

От авторов

Преж­де все­го, мы зна­ем, что чув­ству­ет чело­век, кото­ро­го тра­вят. Мы оба про­шли через трав­лю, когда учи­лись в шко­ле. Это было ужас­но… Это зна­ние застав­ля­ет нас еще силь­нее стре­мить­ся к тому, что­бы покон­чить с про­яв­ле­ни­я­ми нена­ви­сти и изде­ва­тель­ства­ми, кото­рые мы видим и о кото­рых слышим.

Об авторах

Джа­стин Пэт­чин — док­тор наук, про­фес­сор уго­лов­но­го пра­ва на кафед­ре поли­ти­че­ских наук Уни­вер­си­те­та Вис­кон­си­на в О‑Клэр. Спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­бле­мах юве­наль­ной юсти­ции, наси­лия в шко­лах и зло­упо­треб­ле­ния тех­но­ло­ги­я­ми. Пре­по­да­вал в Управ­ле­нии пове­ден­че­ских наук ФБР — учил офи­це­ров предот­вра­щать слу­чаи кибер­бул­лин­га и пра­виль­но реа­ги­ро­вать на них. Высту­пал в Белом доме и на круп­ней­ших теле­ка­на­лах (CNN и NPR), пуб­ли­ко­вал­ся в жур­на­лах и газе­тах (Time, New York Times).

Самир Хин­дуя — док­тор наук, про­фес­сор шко­лы кри­ми­но­ло­гии и уго­лов­но­го пра­во­су­дия Фло­рид­ско­го Атлан­ти­че­ско­го уни­вер­си­те­та. Полу­чил меж­ду­на­род­ное при­зна­ние бла­го­да­ря нова­тор­ским иссле­до­ва­ни­ям в обла­сти про­блем кибер­бул­лин­га и без­опас­но­го исполь­зо­ва­ния соци­аль­ных сетей. Сотруд­ни­ча­ет с Мини­стер­ством обра­зо­ва­ния США и дру­ги­ми госу­дар­ствен­ны­ми учреждениями.

Скачать книгу «Написанное остается» в формате .epub

Смот­ри­те также:

Категории

Метки

Публикации

ОБЩЕНИЕ

CYBERPSY — первое место, куда вы отправляетесь за информацией о киберпсихологии. Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях.

vkpinterest