Настоящее методическое пособие направлено на повышение цифровой компетентности школьных учителей и практических психологов, расширение их представлений о возможностях Интернета, образе жизни и особенностях цифрового поколения, влиянии онлайн-рисков на развитие детей.
Пособие предоставляет в помощь работникам системы общего образования образовательные технологии повышения цифровой компетентности учащихся, осваивающих программы основного общего образования (6–9 классы), и обучения их безопасному использованию Интернета в сетевом обществе.
Пособие ориентировано на подготовку учителя в информационной образовательной среде и может выступать как образовательный модуль программ повышения квалификации и профессионального развития педагогических работников. Методическое пособие сопровождается интерактивными учебными модулями и мультимедийной игрой для закрепления приобретенных учащимися компетенций.
Методическое пособие адресовано учителям-инноваторам, учителям профильного обучения, педагогам, работающим в системе развивающего обучения, учителям, приступившим к реализации Федерального государственного образовательного стандарта, библиотекарям, школьным психологам, а также руководителям и экспертам органов управления образованием, специалистам образовательных учреждений, специалистам в области медиаобразования.
Интернет: возможности, компетенции, безопасность. Часть 2. Практикум. Солдатова Г.У. с соавт.
Смотрите также:
- Написанное остается. Как сделать интернет-общение безопасным и комфортным. Дж. Пэтчин, С. Хиндуя
- Психология жителей Интернета. Чудова Н.В., Кузнецова Ю.М.
- Рожденные цифровыми: семейный контекст и когнитивное развитие. Солдатова Г.У., Рассказова Е.И., Вишнева А.Е., Теславская О.И., Чигарькова С.В.
- Цифровой человек. Крис Скиннер