Эскапизм или взаимодействие? Характеристики подростков, формирующих близкие взаимоотношения в интернете

Э

Janis Wolakm, Kimberly J. Mitchell and David Finkelhor Crimes against Children Research Center, University of New Hampshire, 126 Horton Hall, Durham, NH 03824, USA

В резуль­та­те опро­са аме­ри­кан­ских интер­нет-поль­зо­ва­те­лей в воз­расте от 10 до 17 лет (N=1501) была выде­ле­на груп­па моло­дых людей, имев­ших близ­кие вза­и­мо­от­но­ше­ния со сво­и­ми вир­ту­аль­ны­ми зна­ко­мы­ми (N=210).

Девоч­ки с высо­ким уров­нем тре­вож­но­сти или нахо­дя­щи­е­ся в кон­флик­те с роди­те­ля­ми с боль­шей веро­ят­но­стью уста­нав­ли­ва­ли близ­кие отно­ше­ния с дру­ги­ми интернет-пользователями.

Это отно­сит­ся и к тем маль­чи­кам, у кото­рых наблю­да­лись отсут­ствие вза­и­мо­по­ни­ма­ния в семье или более высо­кий по срав­не­нию с дру­ги­ми уро­вень тревожности.

При этом про­сле­жи­ва­лась связь с воз­рас­том, расой и спо­со­бом исполь­зо­ва­ния Интернета.

О при­ро­де и харак­те­ри­сти­ках близ­ких сете­вых вза­и­мо­от­но­ше­ний извест­но немно­го. Одна­ко ясно, что под­рост­ки с выяв­лен­ны­ми про­бле­ма­ми в боль­шей сте­пе­ни уяз­ви­мы для нега­тив­ных про­яв­ле­ний интер­нет-отно­ше­ний. В то же вре­мя, эти отно­ше­ния могут иметь и поло­жи­тель­ные аспекты.

Категории

Метки

Публикации

ОБЩЕНИЕ

CYBERPSY — первое место, куда вы отправляетесь за информацией о киберпсихологии. Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях.

vkpinterest