ISSN: 1461-4448
Периодичность: 1 раз в месяц
Издатель: SAGE Publications
Междисциплинарный журнал, являющийся площадкой для исследований социальной динамики медиа и изменений, происходящих в области информации. В издании обсуждаются ключевые вопросы, связанные с масштабом и темпами развития новых медиа. Представлен широкий спектр научных подходов и, как теоретические, так и практические исследования.
Публикуются материалы по следующим направлениям:
- Индивидуальные, социальные, культурные и политические аспекты новых медиа
- Актуальные современные и исторические события
- Глобальные и локальные аспекты взаимосвязи медиа и социальных изменений
- Медиа: значение, влияние, детерминанты и препятствия
- Взаимосвязь теории, политики и практики
Журнал публикуют рецензируемые статьи по социальным и гуманитарным наукам, включая работы по коммуникации, медиа и культурологии, а также социологии, географии, антропологии, экономике, политическим и информационным наукам.
Затрагиваются такие темы как: компьютеризация и конвергенция, интерактивность и виртуальность, гражданское общество и общество потребления, инновации, регулирование и контроль, сетевая культура, паттерны и различия в использовании интернета, сообщество и личность в цифровом пространстве, время и пространство в глобальной культуре и обыденной жизни, политика в киберпространстве.
«Это не просто ключевой ресурс для тех, кто хочет быть в курсе происходящих изменений. Журнал зарекомендовал себя как важный источник всестороннего и содержательного анализа социальных контекстов и последствий новых информационных технологий».
Соня Ливингстон
Сайт журнала New Media & Society