Психологические факторы аттракции в интернет-коммуникации. Валерия Чумакова

П
Психологические факторы аттракции в интернет-коммуникации
Пси­хо­ло­ги­че­ские фак­то­ры аттрак­ции в интер­нет-ком­му­ни­ка­ции. Вале­рия Чума­ко­ва, «LAP Lambert Academic Publishing», 2013 г.

От Издателя

Моно­гра­фия посвя­ще­на одной из цен­траль­ных про­блем соци­аль­ной пси­хо­ло­гии - про­бле­ме меж­лич­ност­ных вза­и­мо­от­но­ше­ний, а имен­но - пси­хо­ло­ги­че­ским фак­то­рам меж­лич­ност­ной аттракции.

В каче­стве сфе­ры реа­ли­за­ции меж­лич­ност­но­го вза­и­мо­дей­ствия авто­ром выбра­на интер­нет-ком­му­ни­ка­ция в соци­аль­ных сетях, попу­ляр­ность кото­рых в насто­я­щее вре­мя чрез­вы­чай­но высока.

В моно­гра­фии пред­став­ле­ны осо­бен­но­сти фак­то­ров аттрак­ции в раз­лич­ных видах меж­лич­ност­ной интер­нет-ком­му­ни­ка­ции в соци­аль­ных сетях, для раз­лич­ных типов отно­ше­ний меж­ду субъ­ек­та­ми, так­же учи­ты­ва­лись пол и фак­тор нали­чия обще­ния субъ­ек­тов в реаль­ной жизни.

Рабо­та явля­ет­ся одной из пер­вых, где выяв­ле­ны фак­то­ры аттрак­ции на раз­лич­ных эта­пах меж­лич­ност­ной интер­нет-ком­му­ни­ка­ции: на эта­пе, когда у субъ­ек­та скла­ды­ва­ет­ся опре­де­лен­ное мне­ние о дру­гом субъ­ек­те, без вза­и­мо­дей­ствия с ним (в интер­нет-ком­му­ни­ка­ции дан­ный этап харак­те­рен для вос­при­я­тия субъ­ек­том лич­ной стра­ни­цы поль­зо­ва­те­ля соци­аль­ных сетей) и на эта­пе вза­и­мо­дей­ствия субъ­ек­тов – непо­сред­ствен­но в ходе общения.

Категории

Метки

Публикации

ОБЩЕНИЕ

CYBERPSY — первое место, куда вы отправляетесь за информацией о киберпсихологии. Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях.

vkpinterest