i-Minds by Mari K. Swingle

i
Как сотовые телефоны, компьютеры, игры и социальные сети меняют наш мозг, поведение и влияют на эволюцию нашего вида
New Society Publishers, 2016

How Cell Phones, Computers, Gaming, and Social Media are Changing our Brains, our Behavior, and the Evolution of our Species

i-Minds: Как сотовые телефоны, компьютеры, игры и социальные сети меняют наш мозг, поведение и влияют на эволюцию нашего вида // Мари К. Свингл

Для мно­гих из нас вый­ти без мобиль­но­го теле­фо­на все рав­но что отпра­вить­ся на ули­цу раз­де­тым. Мы живем в соци­аль­ных сетях. План­ше­ты, ком­пью­те­ры и про­чие гад­же­ты пол­но­стью инте­гри­ро­ва­ны в гло­баль­ную куль­ту­ру. Циф­ро­вая рево­лю­ция несет с собой огром­ные пре­иму­ще­ства: связь ста­ла обще­до­ступ­ной, а поиск любой инфор­ма­ции почти не зани­ма­ет вре­ме­ни. Но чем мы за это рас­пла­чи­ва­ем­ся?

В кни­ге пере­пле­та­ют­ся попу­ляр­ная лите­ра­ту­ра и исто­рия, социо­ло­гия и пси­хо­ло­гия, яркие при­ме­ры из биз­не­са и средств мас­со­вой инфор­ма­ции. Но в осно­ва­нии это­го лежит более чем 18-лет­ний опыт кли­ни­че­ской прак­ти­ки и иссле­до­ва­тель­ской рабо­ты.

С пози­ции нау­ки и, вме­сто с тем, увле­ка­тель­но i-Minds рас­ска­зы­ва­ет:

  • Как под вли­я­ни­ем интер­не­та стре­ми­тель­но меня­ет­ся наш мозг.
  • Какие опас­но­сти под­сте­ре­га­ют детей и взрос­лых в этом «див­ном новом мире».
  • Какие пози­тив­ные шаги мы можем пред­при­нять, что­бы, при­ни­мая новые тех­но­ло­гии, защи­тить свое бла­го­по­лу­чие и напра­вить буду­щее в более гума­ни­сти­че­ское рус­ло.

Эта кни­га — уни­каль­ный взгляд на тех­но­ло­ги­че­скую рево­лю­цию, где посто­ян­ны толь­ко изме­не­ния. Это раз­мыш­ле­ния о мно­го­чис­лен­ных аспек­тах циф­ро­вой эры, о том, что в новых тех­но­ло­ги­ях долж­но быть при­ня­то, а что без­ого­во­роч­но отверг­ну­то.

Содержание

  1. Technological Integration Versus Technological Interference
  2. The Pull
  3. The Biological Science Whats Really Going on in Our Brains?
  4. Boxed in Anxiety in the Masses
  5. From Digital Natives to iKids
  6. The Story of Alpha
  7. The Good the Bad and the Neutral
  8. From iKids to iBrains
  9. Community Communication Digital Mediation and Friendship
  10. iAddiction A New World
  11. Final Thoughts
  12. Epilogue
  13. Appendix
  14. Endnotes
  15. Learning Play and Parenting Conflicting Needs in a Busy Busy World
  16. Socialization Part A Childs Play
  17. Socialization Part B Adult Play Sex and Sexuality
  18. A Guide to Responsible Digital Reading
  19. Books to Build a New Society

Об авторе

Док­тор Мари К. Свин­гл (Mari Swingle) — ней­ро­фи­зио­лог, спе­ци­а­лист по пове­ден­че­ской пси­хо­ло­гии, прак­ти­ку­ю­щий в кли­ни­ке Swingle (Кана­да). Обла­да­тель мно­го­чис­лен­ных наград за иссле­до­ва­ния обла­сти воз­дей­ствия инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий на функ­ции моз­га.

Категории

Метки

Публикации

ОБЩЕНИЕ

CYBERPSY — первое место, куда вы отправляетесь за информацией о киберпсихологии. Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях.

vkgooglepluspinterest