Методика «Незаконченные предложения» Щепилиной Е.А., Жичкиной А.Е.

М

Мето­ди­ка направ­ле­на на выяв­ле­ние субъ­ек­тив­но­го отно­ше­ния опра­ши­ва­е­мых к Интер­не­ту. При про­ве­де­нии иссле­до­ва­ний может быть исполь­зо­ва­на вме­сте с опрос­ни­ком «Вос­при­я­тие Интер­не­та» Щепи­ли­ной Е.А.

ИНСТРУКЦИЯ:

Пожа­луй­ста, про­чи­тай­те каж­дое пред­ло­же­ние и закон­чи­те его. Не нуж­но дол­го думать над каж­дой фра­зой, запи­сы­вай­те первую при­шед­шую Вам в голо­ву мысль. Дли­на и стро­е­ние фра­зы не име­ют зна­че­ния. Ста­рай­тесь выпол­нять зада­ние быст­ро. Если не може­те закон­чить какое-нибудь пред­ло­же­ние сра­зу, обве­ди­те его номер круж­ком и зай­ми­тесь им позже».

1. Три сло­ва, обо­зна­ча­ю­щие для меня «интер­нет»: …

2. Когда я нахо­жусь в сети, я …

3. Боль­шин­ство сай­тов в Интернете …

4. Мне кажет­ся, что вре­мя в сети …

5. Интер­нет помо­га­ет мне …

6. Боль­шин­ство людей в Интернете …

7. После выхо­да из сети я чувствую …

8. В Интер­не­те меня при­вле­ка­ет, преж­де всего …

9. Боль­ше все­го вре­ме­ни в сети у меня ухо­дит на …

10. Дру­гие люди в Интер­не­те кажут­ся мне …

11. Когда я нахо­жусь в сети, мне быва­ет сложно …

12. Инфор­ма­ция в Интернете …

13. В Интер­не­те меня часто раздражает …

14. Пере­хо­дя по ссыл­кам, я чувствую …

15. Когда я нахо­жусь в сети, мое настроение …

16. Интер­нет меша­ет мне …

17. Я посе­щаю сай­ты в Интер­не­те, чтобы …

18. Интер­нет может при­но­сить поль­зу, если …

19. Я счи­таю, что Интер­нет нужен для …

20. Самой боль­шой ошиб­кой, кото­рую я совер­шал в Интер­не­те, было …

21. Когда я вхо­жу в сеть, мне кажет­ся, что …

22. Ино­гда я чув­ствую, что Интернет …

23. Луч­шее, что я сде­лал, нахо­дясь в Интернете …

24. Вхо­дя в Интер­нет, люди обыч­но хотят …

25. Я вос­при­ни­маю про­стран­ство сети как …

26. Я в Интер­не­те и я в реаль­ной жизни …

27. Когда я захо­жу в интер­нет, я чув­ствую себя …

28. Я вос­при­ни­маю сво­их вир­ту­аль­ных собе­сед­ни­ков как …

29. Когда мне нуж­но най­ти инфор­ма­цию по како­му-либо вопро­су, я …

30. Пре­бы­ва­ние в Интер­не­те для меня — это …

31. Интер­нет может быть бес­по­лез­ным или даже вред­ным, если …

32. В Интер­не­те я …

33. Моя жизнь без Интер­не­та ста­ла бы …

КЛЮЧИ К ШКАЛАМ МЕТОДИКИ «НЕЗАКОНЧЕННЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ»

  1. Вос­при­я­тие Интер­не­та в целом: №№ 1, 4 (вос­при­я­тие вре­ме­ни), 7, 9, 11, 14, 15, 19, 21, 22, 25 (вос­при­я­тие про­стран­ства), 30, 33.
  2. Поло­жи­тель­ные свой­ства Интер­не­та: №№ 5, 8, 18, 23.
  3. Отри­ца­тель­ные свой­ства Интер­не­та: №№ 13, 16, 20, 31.
  4. Люди в Интер­не­те: №№ 6, 10, 24, 28.
  5. Инфор­ма­ция в Интер­не­те: №№ 3, 12, 17, 29.
  6. Я в Интер­не­те: №№ 2, 26, 27, 32.

ПРИЛОЖЕНИЕ

Пример ка­те­го­ри­аль­ной сет­ки кон­тент-ана­ли­за методики «Незаконченные предложения» и эм­пи­ри­че­ские ре­фе­рен­ты категорий

Пример ка­те­го­ри­аль­ной сет­ки кон­тент-ана­ли­за методики «Незаконченные предложения» и эм­пи­ри­че­ские ре­фе­рен­ты ка­те­го­рий

Стимульный материал и ключи в PDF

Ска­чать PDF

Смот­ри­те также:

Категории

Метки

Публикации

ОБЩЕНИЕ

CYBERPSY — первое место, куда вы отправляетесь за информацией о киберпсихологии. Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях.

vkpinterest