Опросник «Восприятие Интернета» Щепилиной Е.А.

О

ИНСТРУКЦИЯ:

Пожа­луй­ста, ответь­те на вопро­сы, выбрав один из пред­ло­жен­ных вари­ан­тов отве­та (или напи­сав свой, где это необ­хо­ди­мо). «Пра­виль­ных» или «непра­виль­ных» отве­тов не суще­ству­ет, поэто­му выби­рай­те тот, кото­рый в наи­боль­шей сте­пе­ни соот­вет­ству­ет Вашим взгля­дам и Ваше­му мне­нию о себе.

Не трать­те мно­го вре­ме­ни на обду­мы­ва­ние отве­тов. Давай­те тот, кото­рый пер­вым при­хо­дит Вам в голову.

Поста­рай­тесь по воз­мож­но­сти не исполь­зо­вать про­ме­жу­точ­ные отве­ты типа «ино­гда» или «труд­но ска­зать». Запол­не­ние все­го опрос­ни­ка зай­мет у Вас око­ло 20 минут. Удачи!

СТИМУЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ:

Ска­чать (PDF184KB)

КЛЮЧИ К ШКАЛАМ ОПРОСНИКА «ВОСПРИЯТИЕ ИНТЕРНЕТА»

I. Факторы зависимости

  • При­над­леж­ность к сете­вой суб­куль­ту­ре: №№ 2, 12, 15, 49, 54, 67.
  • Неце­ле­на­прав­лен­ность пове­де­ния: №№ 4, 16, 23, 34, 40, 48.
  • Потреб­ность в сен­сор­ной сти­му­ля­ции: №№ 7, 10, 19, ‚27, 31, 41, 55.

II. Особенности восприятия Интернета

  • Моти­ва­ция исполь­зо­ва­ния Интер­не­та: №№ 8, 42.
  • Изме­не­ние состо­я­ния созна­ния в резуль­та­те исполь­зо­ва­ния Интер­не­та: №№ 6, 9, 14, 32, 43, 50, 53, 59.
  • Вос­при­я­тие Интер­не­та как луч­ше­го, пред­по­чти­тель­но­го по срав­не­нию с реаль­ной жиз­нью («уход»): №№ 5, 11, 18, 25, 28, 29, 33, 36, 51, 56, 63.
  • Обще­ние: №№ 3, 13, 17, 24, 35, 38, 52, 64.

III. Последствия зависимости

  • Вре­мя в Интер­не­те: №№ 20, 39.
  • Про­стран­ство в Интер­не­те: №№ 46, 57, 66.
  • Вос­при­я­тие Интер­не­та как про­ек­тив­ной реаль­но­сти: №№ 21, 37, 44, 45, 61, 62.
  • Оду­шев­лен­ность Интер­не­та: №№ 22, 30, 58.
  • Стрем­ле­ние пере­не­сти нор­мы вир­ту­аль­но­го мира в реаль­ный: №№ 1, 26, 47, 60, 65.

Вопрос № 67 – социо­линг­ви­сти­че­ский, рас­смат­ри­вал­ся отдель­но (сло­ва под­би­ра­ют­ся на усмот­ре­ние иссле­до­ва­те­ля). 10 слов: 5 слов –поня­тия, так или ина­че свя­зан­ные с Интер­не­том; 5 слов – Интер­нет-сленг. Резуль­тат выво­дит­ся из рас­че­та 10 слов – 100%.

Смот­ри­те также:

Категории

Метки

Публикации

ОБЩЕНИЕ

CYBERPSY — первое место, куда вы отправляетесь за информацией о киберпсихологии. Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях.

vkpinterest