Психология интернет-коммуникации. Е.П. Белинская

П
Психология интернет-коммуникации
Пси­хо­ло­гия Интер­нет-ком­му­ни­ка­ции: учеб. посо­бие / М.: МПСУ: Воро­неж: МОДЭК. 2013.

От Издателя

Учеб­ное посо­бие посвя­ще­но одной из акту­аль­ных про­блем совре­мен­но­сти — ана­ли­зу зако­но­мер­но­стей ком­му­ни­ка­ции в эпо­ху новых инфор­ма­ци­он­ных тех­но­ло­гий.

В посо­бии после­до­ва­тель­но рас­смат­ри­ва­ют­ся суще­ству­ю­щие в совре­мен­ной пси­хо­ло­гии и социо­ло­гии кон­цеп­ции инфор­ма­ци­он­но­го обще­ства, осо­бен­но­сти ком­му­ни­ка­ции и вза­и­мо­дей­ствия в сети Интер­нет, спе­ци­фи­ка сете­вых сооб­ществ как соци­аль­ных групп, про­стран­ство Интер­нет-ком­му­ни­ка­ции как место реа­ли­за­ции раз­лич­ных соци­аль­ных прак­тик, а так­же вли­я­ние ком­пью­тер­но-опо­сре­до­ван­ной ком­му­ни­ка­ции на лич­ность поль­зо­ва­те­ля.

Посо­бие снаб­же­но при­ло­же­ни­я­ми, в кото­рых пред­став­ле­на рабо­чая про­грам­ма учеб­но­го кур­са по дан­ной дис­ци­плине, вклю­ча­ю­щая в себя все необ­хо­ди­мые пунк­ты (темы заня­тий, вопро­сы и лите­ра­ту­ру к ним, темы рефе­ра­тов и кон­троль­ные вопро­сы) и ряд мето­дик для опре­де­ле­ния уров­ня Интер­нет-зави­си­мо­сти.

Учеб­ное посо­бие реко­мен­до­ва­но сту­ден­там при изу­че­нии одно­имен­но­го спец­кур­са, а так­же таких учеб­ных дис­ци­плин, как «Соци­аль­ная пси­хо­ло­гия» и «Воз­раст­ная пси­хо­ло­гия».

Ска­чать PDF

Об авторе

Белин­ская Еле­на Пав­лов­на – стар­ший науч­ный сотруд­ник кафед­ры соци­аль­ной пси­хо­ло­гии факуль­те­та пси­хо­ло­гии МГУ. Кан­ди­дат пси­хо­ло­ги­че­ских наук. Окон­чи­ла факуль­тет пси­хо­ло­гии МГУ в 1983 году, защи­ти­ла кан­ди­дат­скую дис­сер­та­цию в 1988 году. На факуль­те­те рабо­та­ет с 1994 года. Сфе­ра науч­ных инте­ре­сов – про­бле­мы соци­аль­ной пси­хо­ло­гии лич­но­сти.

Категории

Метки

Публикации

Общение

Cyberpsy.ru - первое место, куда вы отправляетесь за информацией о киберпсихологии.
Подписывайтесь и читайте нас в социальных сетях.